HelpDeskEddy
О клиенте
SaaS helpdesk-система для автоматизации сервисов поддержки малого и крупного бизнеса.
Задача
Подхватить повестку ухода с рынка популярных helpdesk-систем и дать потенциальным клиентам конкретное решение.
Статьи без явной рекламы, с подтверждением всех используемых фактов и цифр, косвенно продвигающие helpdesk. Целевая аудитория - средний бизнес, в котором есть служба поддержки 5-50 человек.
Решение
Быстро подготовить серию статей для площадки VC.ru, в которых сравнить с конкурентами и предложить протестировать. Затем расширить кампанию на другие деловые сайты.
Процесс
Изучили конкурентов. Собрали пул компаний, продвигающих сервисдески, посмотрели, какие публикации и на каких площадках были ими сделаны.
Параллельно изучили статьи о работе поддержки: “боли”, частые кейсы, проблемы с сервисдеском и т.д. Этот этап нужен был, чтобы подготовиться к интервью с клиентом и получить максимум экспертной информации для статей от него в процессе.
Составили список тем для публикации. Про службу поддержки написано не просто много, а очень много. Нам нужно было среди вороха информации, найти не только необычные, но и полезные для целевой аудитории темы.
В итоге остановились на публикациях по частым проблемам, которые преследуют службы поддержки и мешают оперативно решать проблемы клиентов, а также на темах, раскрывающих потенциал сервисдеск-систем. Часть кейсов для иллюстрации нам предоставил клиент, часть мы самостоятельно собрали с помощью исследования служб поддержки разных маркетплейсов.
Разместить публикации решили на нескольких площадках: VC.RU и в сторонних интернет-изданиях, для которых подобранные темы были актуальными.
Для VC.RU статьи выбрали на топовые темы, чтобы собрать больше комментариев и репостов. Внешним редакциям отправили письма со списком тем на выбор. Это помогло избежать написания “в пустоту”: каждое издание выбрало материал, который готово было опубликовать.
Провели исследование. Для статьи “Мы омниканально работаем с вопросами клиентов” провели свое собственное исследование. Обратились с вопросами к 12 сайтам: выбрали 6 крупных маркетплейсов и 6 поменьше. У восьми испытуемых проверяли, как работает онлайн-чат и контактная форма, у четырех тестировали работу службы поддержки именно через чат WhatsApp.
Вопросы задавали одни и те же и смотрели, как быстро, вежливо и точно нам ответят.
Внепланово подготовили статьи после ухода конкурента с рынка. После ухода Zendesk с российского рынка за три дня подготовили статью о переходе на Helpdeskeddy. А после этого добавили еще 2 статьи с анализом преимуществ и сравнением основных параметров Freshdesk и Omnidesk.
Разместили статьи на сторонних площадках с целевой аудиторией. Связались с интернет-изданиями и предложили список тем, которые хотели бы осветить. После одобрения по каждой теме был подготовлен материал о службе поддержки и работе в сервисдеск-системах и размещен от имени компании.
Результаты
Статья на VC
9300 просмотров, 96 комментариев
Еще одна статья на VC
924 просмотра, 5 комментариев
Статья на E-xecutive
2780 просмотров
Статья на SeoNews
4147 просмотров
Статья на Delovoymir
6060 просмотров
Количество лидов: 20+
Варежка
О клиенте
Варежка - проект по защите каналов и аккаунтов в Telegram от злоумышленников и конкурентной разведки. Система проводит массовый мониторинг аккаунтов, блокируя попытки доступа злоумышленников.
Успешно решает задачу защиты от несанкционированных подключений как к одному аккаунту, так и сети корпоративных аккаунтов, а также обеспечивает защиту канала в Telegram. Продукт не из дешевых - стоимость несколько миллионов рублей в год.
Задача
Большинство компаний не уделяют достаточного внимания безопасности переписки в мессенджерах, считая, что Телеграм надежен, потому что “Паша Дуров так сказал”.
Наша задача — создать лендинг, раскрывающий возможности сервиса и плюсы самого продукта, а также максимально отрабатывающий возражение “за что платить такую сумму?”.
После создания посадочной страницы подогреть интерес целевой аудитории и привлечь трафик через публикацию статей на сайте VC.ru.
Решение
Создали лендинг. Сервис специфичный, поэтому создавали не шаблонный лендинг: подробно расписали кейсы по схеме "Проблема-Решение-Результат". Чтобы клиент в этих ситуациях не только узнал себя, но и увидел, как быстро и качественно программа может закрыть его "боль".
А еще рассказали о том, какие задачи решает проект, как работает функционал, что отличает от конкурентов.
Подготовили темы. Проблема взлома и угона аккаунта/канала горяча на 10 баллов, но только при условии, что канал уже не раз атаковали, и владелец канала на собственном опыте испытал риск халатного отношения к защите. Публикациями нужно было заинтересовать не только владельцев аккаунтов, подвергшихся взлому или атакам, но и тех, кто находится в группе риска: компании с собственными Телеграм-каналами, СМИ, команды, использующие Телеграм как рабочий мессенджер.
Изучили, как взламывают каналы и как от этого защититься. Нашли, к уже полученным кейсам от клиента, дополнительную информацию об угонах аккаунтов. Рассказывать о взломе никто не спешит: инфоповод так себе. Обычно всплывают только слухи. Поэтому пришлось провести мониторинг форумов, СМИ, чтобы найти яркие примеры.
Написали 3 материала о взломе аккаунтов и их последствиях. Создали блог на сайте VC.ru от лица основателя фирмы. Темы выбрали провокационные, чтобы собрать побольше комментов, репостов и выйти в топ. Каждый материал снабдили кейсами из практики клиента, либо примерами взломов, описанных в СМИ. Цель — объяснить, что мессенджер без защиты может не только грозить угоном аккаунта, но и потерей репутации и денег.
Результаты
- Статьи набрали от 3000+ просмотров, а одна из них набрала 11000+ просмотров и 110 комментариев. Читатели в комментариях делились подобными ситуациями и обсуждали варианты защиты.
- Публикации принесли 327 переходов на официальный сайт и новые лиды.
- До публикации статей было доступно только индивидуальное подключение сервиса. Но из заявок стало понятно, что есть большой спрос на облачное массовое решение. Поэтому заказчик начал разработку такого решения.