Кейсы

HelpDeskEddy

О клиенте

SaaS helpdesk-система для автоматизации сервисов поддержки малого и крупного бизнеса.

Задача

Подхватить повестку ухода с рынка популярных helpdesk-систем и дать потенциальным клиентам конкретное решение.

Статьи без явной рекламы, с подтверждением всех используемых фактов и цифр, косвенно продвигающие helpdesk. Целевая аудитория - средний бизнес, в котором есть служба поддержки 5-50 человек.

Решение

Быстро подготовить серию статей для площадки VC.ru, в которых сравнить с конкурентами и предложить протестировать. Затем расширить кампанию на другие деловые сайты.

Процесс

Изучили конкурентов. Собрали пул компаний, продвигающих сервисдески, посмотрели, какие публикации и на каких площадках были ими сделаны. 

Параллельно изучили статьи о работе поддержки: “боли”, частые кейсы, проблемы с сервисдеском и т.д. Этот этап нужен был, чтобы подготовиться к интервью с клиентом и получить максимум экспертной информации для статей от него в процессе.

Составили список тем для публикации. Про службу поддержки написано не просто много, а очень много. Нам нужно было среди вороха информации, найти не только необычные, но и полезные для целевой аудитории темы.  

В итоге остановились на публикациях по частым проблемам, которые преследуют службы поддержки и мешают оперативно решать проблемы клиентов, а также на темах, раскрывающих потенциал сервисдеск-систем. Часть кейсов для иллюстрации нам предоставил клиент, часть мы самостоятельно собрали с помощью исследования служб поддержки разных маркетплейсов. 

Разместить публикации решили на нескольких площадках: VC.RU и в сторонних интернет-изданиях, для которых подобранные темы были актуальными. 

Для VC.RU статьи выбрали на топовые темы, чтобы собрать больше комментариев и репостов. Внешним редакциям отправили письма со списком тем на выбор.  Это помогло избежать написания “в пустоту”: каждое издание выбрало материал, который готово было опубликовать. 

Провели исследование. Для статьи “Мы омниканально работаем с вопросами клиентов” провели свое собственное исследование. Обратились с вопросами к 12 сайтам: выбрали 6 крупных маркетплейсов и 6 поменьше. У восьми испытуемых проверяли, как работает онлайн-чат и контактная форма, у четырех тестировали работу службы поддержки именно через чат WhatsApp.

Вопросы задавали одни и те же и смотрели, как быстро, вежливо и точно нам ответят.

Внепланово подготовили статьи после ухода конкурента с рынка. После ухода Zendesk с российского рынка за три дня подготовили статью о переходе на Helpdeskeddy. А после этого добавили еще 2 статьи с анализом преимуществ и сравнением основных параметров Freshdesk и Omnidesk. 

Разместили статьи на сторонних площадках с целевой аудиторией. Связались с интернет-изданиями и предложили список тем, которые хотели бы осветить. После одобрения по каждой теме был подготовлен материал о службе поддержки и работе в сервисдеск-системах  и размещен от имени компании.

Результаты

Статья на VC
9300 просмотров, 96 комментариев

Еще одна статья на VC
924 просмотра, 5 комментариев

Статья на E-xecutive
2780 просмотров

Статья на SeoNews
4147 просмотров

Статья на Delovoymir
6060 просмотров

Количество лидов: 20+


Варежка

О клиенте

Варежка - проект по защите каналов и аккаунтов в Telegram от злоумышленников и конкурентной разведки. Система проводит массовый мониторинг аккаунтов, блокируя попытки доступа злоумышленников.

Успешно решает задачу защиты от несанкционированных подключений как к одному аккаунту, так и сети корпоративных аккаунтов, а также обеспечивает защиту канала в Telegram. Продукт не из дешевых - стоимость несколько миллионов рублей в год. 

Задача

Большинство компаний не уделяют достаточного внимания безопасности переписки в мессенджерах, считая, что Телеграм надежен, потому что “Паша Дуров так сказал”. 

Наша задача — создать лендинг, раскрывающий возможности сервиса и плюсы самого продукта, а также максимально отрабатывающий возражение “за что платить такую сумму?”.

После создания посадочной страницы подогреть интерес целевой аудитории и привлечь трафик через публикацию статей на сайте VC.ru. 

Решение

Создали лендинг. Сервис специфичный, поэтому создавали не шаблонный лендинг: подробно расписали кейсы по схеме "Проблема-Решение-Результат". Чтобы клиент в этих ситуациях не только узнал себя, но и увидел, как быстро и качественно программа может закрыть его "боль".

А еще рассказали о том, какие задачи решает проект, как работает функционал, что отличает от конкурентов.

Подготовили темы. Проблема взлома и угона аккаунта/канала горяча на 10 баллов, но только при условии, что канал уже не раз атаковали, и владелец канала на собственном опыте испытал риск халатного отношения к защите. Публикациями нужно было заинтересовать не только владельцев аккаунтов, подвергшихся взлому или атакам, но и тех, кто находится в группе риска: компании с собственными Телеграм-каналами, СМИ, команды, использующие Телеграм как рабочий мессенджер.

Изучили, как взламывают каналы и как от этого защититься. Нашли, к уже полученным кейсам от клиента, дополнительную информацию об угонах аккаунтов. Рассказывать о взломе никто не спешит: инфоповод так себе. Обычно всплывают только слухи. Поэтому пришлось провести мониторинг форумов, СМИ, чтобы найти яркие примеры.

Написали 3 материала о взломе аккаунтов и их последствиях. Создали блог на сайте VC.ru от лица основателя фирмы. Темы выбрали провокационные, чтобы собрать побольше комментов, репостов и выйти в топ. Каждый материал снабдили кейсами из практики клиента, либо примерами взломов, описанных в СМИ. Цель  — объяснить, что мессенджер без защиты может не только грозить угоном аккаунта, но и потерей репутации и денег.

Результаты

  1. Статьи набрали от 3000+ просмотров, а одна из них набрала 11000+ просмотров и 110 комментариев. Читатели в комментариях делились подобными ситуациями и обсуждали варианты защиты.
  2. Публикации принесли 327 переходов на официальный сайт и новые лиды.
  3. До публикации статей было доступно только индивидуальное подключение сервиса. Но из заявок стало понятно, что есть большой спрос на облачное массовое решение. Поэтому заказчик начал разработку такого решения.